Ликбез по солнцезащитным средствам

0

Исследователи из Медицинской школы Фейнберга Северо-Западного университета пришли к заключению, что среди потребителей имеет место грубое невежество, когда дело доходит до осведомленности о «факторе защиты от солнца» (SPF) в солнцезащитном креме, который они применяют. Результаты были изданы 17 июня, в «Журнале Американской медицинской ассоциации дерматологов».

Солнцезащитный фактор защищает кожу и от УФ-A- и УФ-B-излучения. Оба вида радиации могут вызвать рак кожи. Более конкретно, УФ-A связан со старением кожи, а УФ-B — с загаром.

Исследование было проведено на выборке 114 пациентов дерматологической клиники, из которых только 43 % участников знали, что имеется в виду под маркировкой SPF. Из общего количества тех, кто купил солнцезащитный крем в течение 2013-го года, 75 % сказали, что они купили его для защиты от загара, и приблизительно 66 % сказали — чтобы предотвратить рак кожи.

При вопросе о том, поняли ли они маркировку и могли бы правильно оценить информацию, приблизительно 38 % сказали, что их солнцезащитный крем защищает от рака кожи, 23 % сказали, что крем предотвращает загар, в то время как всего 7 % думали, что он предупреждает старение кожи.

В соглашении 2011 года американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами предписало изготовителям солнцезащитных кремов расшифровывать SPF более подробно на этикетках своих продуктов. Однако исследование предположило, что потребители еще недостаточно изучили терминологию на этикетках солнцезащитных товаров.

Один из исследователей, доктор Кэйти Беррис, в качестве руководства рекомендовала пользователям использовать  три шага при выборе товара: рассмотреть маркировку SPF своего солнцезащитного крема прежде, чем купить его. Затем, такие слова как «водо/потостойкость» должны быть хорошо видны на этикетке. Наконец, когда вы применяете солнцезащитный крем, небольшое его количество нужно наносить на кожу за несколько минут до выхода на улицу. Кожа лица одна из важнейших визитных карточек человека, поэтому не стоит пренебрегать его красотой. Перейдя по ссылке вы можете узнать, как коррекция лица может помочь вам сохранить красоту и здоровье.

Источник — http://perfscience.com/content/2142082-what’s-spf-study-claims-consumers-dont-understand-sunscreen-labels

Поделиться в соц сетях:

Leave A Reply