Подросток умирает от передозировки болеутоляющего

0

Девушка-подросток из Великобритании умерла после приема большой дозы анальгетиков, когда у нее болел живот.

17-летняя Джорджия Литтлвуд умерла, приняв в три раза превышающую рекомендуемую дозировку парацетамола, потому что у нее случилось «расстройство желудка».

Девушка была доставлена в местную больницу, после того как она стала бредить и у нее открылась рвота.

Рассказывая врачам, что принимала обезболивающие для снятия болей в животе, а не для того, чтобы нанести себе вред, Джорджия была принята в реанимацию, но умерла два дня спустя от печеночной недостаточности.

Ее мать Джоан Литтлвуд-Бут считает, что Джорджия просто не знала, что опасно принимать слишком много болеутоляющих.

«Когда-то давно я дала ей несколько капсул ибупрофена, которые она положила в свою тумбочку, — говорит мать. — После того, как ее увезли в больницу, я обнаружила, что в тумбочке было пусто, также не было двух пачек парацетамола в шкафу, которые лежали там в течение долгого времени, и я никогда не видела, как она принимала какие-либо таблетки или ходила за ними в аптеку. Я считаю, что передозировка была абсолютно случайна. Она строила планы на отпуск и была довольна своей работой. Я не думаю, что моя дочь намеренно превысила дозу. Она была живой девочкой, еще вся жизнь была у нее впереди».

Семья девушки обратилась к другим семьям, предупреждая об опасной доступности парацетамола, который можно приобрести в Великобритании без рецепта.

Помощник коронера согласился с семьей, заявив: «Это легкодоступное лекарство может быть чрезвычайно опасным. Нужно соблюдать дозировку, в противном случае последствия могут быть весьма плачевными».

Источник — http://www.aww.com.au/latest-news/news-stories/teenager-17-dies-of-painkiller-overdose-21527

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты