Новое исследование поможет лучше понять современных подростков

0

Исследователи из UW разработали шкалу «Взаимодействие и важность цифровых технологий для подростков», которая измеряет важность взаимодействия в социальных сетях. Этот новый подход предлагает совершенно новый способ разработки будущих исследований здоровья подростков и социальных сетей.

Исследование, проведенное Меган Морено, доктором медицинских наук, профессором педиатрии в Школе медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина, было опубликовано сегодня в журнале медицинских интернет-исследований .

«Предыдущее исследование было сфокусировано на количестве использования социальных сетей и результатах в отношении здоровья, таких как депрессия и тревога. Эти исследования находят очень неоднозначные результаты. Мы думали, что может быть важнее рассмотреть то, что подростки считают важными интересами и взаимодействиями в социальных сетях, а не сколько минут они там проводят, — сказал Морено. «Мы надеемся, что это исследование и новый метод могут продвинуться вперед, понимая, что люди считают важным в социальных сетях и их взаимодействиях».

Для разработки этой шкалы было использовано несколько шагов для определения общих интересов и взаимодействия в социальных сетях, в том числе встреча с экспертами в этой области и обзор с самими подростками. В онлайн опросе приняли участие 761 подросток в возрасте от 12 до 18 лет. Респондентов попросили оценить важность использования социальных сетей по разным причинам, в том числе:

  • чтобы обеспечить важное достижение или обновление вашей жизни с помощью социальных сетей
  • планировать мероприятие
  • опубликовать фото по художественным соображениям
  • управлять своим настроением
  • для видео чата
  • построить бренд

Проанализировав данные и проверив результаты опроса, они определили три подшкалы, представляющие общие категории значимости для подростков:

Технология для объединения онлайн / оффлайн опыта и предпочтений. Эта подшкала включает в себя такие элементы, как публикация о достижениях или обновление вашей жизни в социальных сетях или поиск события для участия. Эти типы взаимодействий представляют собой то, как подростки рассказывают что-то о своей автономной жизни в онлайн-мире или подключаются к бизнесу, который они используют в автономном режиме, следуя за ними в Интернете.

Технология, позволяющая выйти за рамки автономной личности. Эта подшкала включает отдельного подростка, использующего социальные сети для управления своим настроением, создающего новый профиль с другой личностью или использующего цифровой инструмент, который создает или переносит их в виртуальную среду.
Технологии социальной связи. Эта подшкала включает в себя такие элементы, как видеочат, просмотр того, чем занимаются люди, не спрашивая их об этом (проверка их профиля или канала) и участие в личном разговоре.

«Мы надеемся, что эта новая шкала повлияет на область исследований цифровых технологий для подростков. В течение некоторого времени существовал здоровый скептицизм в отношении исследований, которые сосредоточены на минутах. Мы надеемся улучшить нашу способность предоставлять информацию и образование подросткам и семьям, учитывая качество о технологиях своих детей, а не только о количестве», — сказал Морено.

Комментарии закрыты