Голоса в вашей голове: ношение наушников меняет прослушивание

0

Наушники оказывают гораздо большее влияние на слушателей, чем внешние динамики, потому что они помещают голоса “в вашу голову”, сообщает портал Daily MedNews.

“Наушники производят явление, называемое локализацией в голове, которое заставляет динамик звучать так, как будто он находится внутри вашей головы”, – говорит соавтор исследования Амир, профессор маркетинга Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Следовательно, слушатели воспринимают коммуникаторов как более близких, как физически, так и социально. В результате слушатели воспринимают коммуникатора как более теплого, они чувствуют и ведут себя более эмпатично по отношению к нему, и они легче убеждаются им”, – объяснил Амир в пресс-релизе университета.

По мнению исследователей, полученные результаты могут иметь значительные последствия для учебных программ, удаленной работы и рекламы. В серии экспериментов и опросов, в которых приняли участие более 4000 человек, исследователи обнаружили, что наушники оказывают гораздо более сильное влияние на восприятие, суждения и поведение слушателей, чем внешние динамики.

Исследователи предположили, что полученные результаты, которые планируется опубликовать в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, могут иметь большое значение в ряде областей, включая удаленную работу и обучение на рабочем месте.

“Организации могут учитывать это исследование при разработке своих тренингов или вебинаров, – говорит автор исследования Джулиана Шредер, доцент кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. – Например, менеджеры могут поощрять сотрудников слушать тренинги по технике безопасности или вебинары в наушниках, что может более эффективно изменить их отношение и поведение по сравнению с прослушиванием через динамики”.

Компании могли бы посылать сотрудникам наушники, чтобы поощрять их использование в телефонных разговорах, что могло бы расширить сотрудничество, особенно в эпоху удаленной работы, добавил Амир. По словам исследователей, наушники также могут воспитать более лояльную и заинтересованную аудиторию для эфирных личностей.

“Очевидно, что наши исследования показывают, что влиятельные люди, блогеры и подкастеры хотят убедиться, что люди слушают в наушниках, потому что это создает такую привязанность, – сказал Амир. – Наше исследование предполагает, что не только то, что или кого люди слышат, влияет на их суждения, решения и поведение, но и то, как они слышат сообщение.

Комментарии закрыты