Мужчина скончался после инъекции риталина

0

Тасманский коронер повторил свои призывы к властям рассмотреть возможность проведения широкой просветительской кампании о незаконном применении психостимуляторов, после того как мужчина скончался от инъекции измельченных таблеток риталина.

Коронер Саймон Купер определил, что господин А умер от острой сердечной недостаточности, вызванной легочной недостаточностью, которая в свою очередь была спровоцирована внутривенным введением препарата.

Риталин является стимулятором центральной нервной системы и используется для лечения синдрома дефицита внимания.

Такие препараты, как риталин, содержат связующие вещества, которые не растворяются и могут блокировать кровоток при введении.

Мистер Купер выяснил, что у 43-летнего господина А не было рецепта на приобретение препарата.

Он сказал, что скорая помощь и полиция были вызваны в дом мужчины его женой, но не смогли его реанимировать.

Полицейские сказали, что господин А ввел себе 18 таблеток препарата.

Купер отметил, что практика дробления риталина, растворения его в воде и введения внутривенно сама по себе очень опасна.

В 2014 году дознание подобной смерти вела коронер Оливия Мактаггарт, которая рекомендовала властям провести кампанию по просвещению общественности, подчеркнув опасность инъекционных психостимуляторов.

Она сказала, что данные свидетельствуют о недостаточной осведомленности о вреде инъекционных наркотиков, таких как метилфенидат (риталин), ксанакс и оксикодон.

Мистер Купер повторил эту рекомендацию и выразил соболезнования семье господина А.

Источник — http://www.abc.net.au/news/2015-07-07/death-after-injecting-ritalin-prompts-renewed-warning-from-court/6601466

Поделиться в соц сетях:

Leave A Reply