Дети из двуязычных домов переключают внимание быстрее

0

Согласно новым исследованиям, опубликованным в журнале Royal Society Open Science, дети, родившиеся в двуязычных домах, быстрее и чаще меняют фокус своего внимания, чем дети в домах, где говорят только на одном языке.

В исследовании, проводимом Университетом Англии Раскина (ARU), использовалась технология слежения за глазами, чтобы зафиксировать взгляд 102 младенцев, выполняющих различные задачи.

Исследователи решили протестировать детей в возрасте от семи до девяти месяцев, чтобы исключить любые преимущества, которые дает возможность говорить на втором языке, часто называемом «двуязычным преимуществом». Вместо этого исследование было сосредоточено на влиянии взросления на слух на двух или более языках.

Если показывать две картинки рядом, дети из двуязычных домов переключали внимание с одной картины на другую чаще, чем дети из одноязычных домов, что говорит о том, что эти дети больше изучают окружающую среду.

Исследование также показало, что когда на экране появилась новая картина, дети из двуязычных домов быстрее на 33% перенаправляли свое внимание на новую картинку.

Ведущий автор, доктор Дин Д’Суза, старший преподаватель по психологии в Университете Англии Раскин (ARU), сказал: «Двуязычные среды могут быть более изменчивыми и непредсказуемыми, чем одноязычные среды — и, следовательно, более сложными для обучения.

Мы знаем, что дети могут легко овладеть несколькими языками, поэтому мы хотели выяснить, как им это удается. Наши исследования показывают, что дети в двуязычных домах адаптируются к более сложной среде путем поиска дополнительной информации».

«Сканирование их окружения быстрее и чаще может помочь младенцам несколькими способами. Например, перенаправление внимания с игрушки на рот говорящего может помочь младенцам сопоставить неоднозначные звуки речи с движениями рта».

В настоящее время исследователи изучают, оказывает ли более быстрое и более частое переключение в младенческом возрасте каскадные эффекты в течение времени развития, например, влияющие на поведение детей старшего возраста и взрослых.

Комментарии закрыты