Эксперты определили лучшие способы снятия стресса у учителей

0

По словам нейробиолога из Рутгерса, учителя, которые сочетали медитацию и аэробные упражнения всего на два часа в неделю, меньше страдали от беспокойства, депрессии и общего стресса, пишет MedicalXpress.

Новое исследование Frontiers in Human Neuroscience показало, что сочетание умственной и физической подготовки, включающей медитацию и аэробные упражнения, значительно уменьшило тревожность, депрессивные и негативные мысли у учителей с северо-востока США, которые участвовали в исследовании. Упражнения выполнялись по одному часу два раза в неделю в течение шестинедельного периода.

«В этом исследовании мы сосредоточились на постоянном стрессе и травмах, которые многие люди испытывали в течение первого лета пандемии COVID-19,» — сказала Трейси Шорс, заслуженный профессор кафедры психологии и Центра совместной неврологии в Школе искусств и наук Ратгерса-Нью-Брансуика.

Два года спустя педагоги по всей стране говорят, что нехватка учителей по всей стране находится в кризисной ситуации. Июньский опрос Gallup показал, что 44 процента учителей чувствуют себя перегоревшими часто или всегда по сравнению с 30 процентами всех других работников.

«Мы начали исследование, когда большинство учителей начальной и средней школы не ходили в школу на лето, но все больше и больше беспокоились о возвращении в класс осенью, — сказал Шорс. — Они не знали, смогут ли обеспечить безопасность своих учеников или самих себя, и беспокоились о том, чтобы обучать детей онлайн с небольшим опытом или поддержкой этой новой формы образования. У многих все еще есть страхи».

Shors разработала MAP (умственный и физический) тренинг для людей с депрессией, травмами и симптомами, связанными со стрессом, и изучила его влияние на различные группы, включая женщин, подвергшихся сексуальному насилию, женщин, живущих с ВИЧ, и бездомных женщин.

Это недавнее исследование, в котором приняли участие 71 учитель, 58 из которых прошли умственную и физическую подготовку, а 13 — нет, стало первым случаем, когда исследование проводилось виртуально: участники получали доступ к классу через Zoom.

Шорс и докторантка Докия Деммин начинали каждое занятие с «мозгового урока» — краткой информации о мозге, которую учителя могли бы использовать, чтобы помочь им оставаться сосредоточенными и мотивированными. Затем последовала простая, но требующая усилий форма медитации в течение 20 минут, за которой последовали 10 минут медленной медитации при ходьбе, а затем 30 минут аэробных упражнений.

По словам Шорса, через шесть недель учителя сообщили о гораздо меньшем беспокойстве и депрессии, а также о меньшем количестве негативных мыслей. По ее словам, они сообщили о меньшем количестве вторичного травматического стресса, что, вероятно, было связано с их беспокойством по поводу пандемии и того, как она влияет на их учеников и близких. Они сказали, что стали лучше спать и чувствовали себя более гибкими в когнитивном плане, лучше контролируя свои мыслительные процессы. У них снизился уровень стресса, связанного с работой, с большим состраданием к себе. В целом, это относительно короткое вмешательство улучшило их общее психическое здоровье и благополучие.

Шорс, автор книги «Повседневная травма», говорит, что важно понимать, как мозг реагирует на травму — будь то неожиданное событие, такое как насильственное нападение, автомобильная авария или стихийное бедствие, или травма, которая может длиться дольше, например, хроническое заболевание, дискриминация или пандемия, длившаяся более двух лет. Исследование помогло понять, как мозг реагирует на эти две формы травм и как они влияют на физическую структуру нашего мозга.

Комментарии закрыты