Медицинская книжка состоит из голограммы, обязательной печати организации, которая выдает документ, а также подписи сотрудника. Далее располагаются сведения о владельце документа, информация о медосмотре специалистов и заключение врача о допуске к работе.
Для оформления такой книжки нет необходимости заполнять всё самостоятельно. Необходимо лишь обратиться в специализированные центры, которые занимаются выдачей документа на платной основе с прохождением всех необходимых медосмотров.
Лучше всего обращаться в центры, которые имеют законное право на оформление медицинской книжки в РФ. Одним из таких и является Медцентр Специальный в Москве. Для того чтобы уточнить интересующую вас информацию, достаточно просто позвонить по Тел: 8 (495) 787-01-18.
Медкнижку необходимо оформлять людям, работа которых связана с детьми, пищевыми продуктами, транспортом, коммунально-бытовыми вопросами.
Срок, за который можно сделать документ составляет примерно 5-7 рабочих дней.
Для оформления медицинской книжки необходим лишь паспорт и фотография, которую можно сделать прямо в медцентре. Если документ требует продления, то еще необходима сама медкнижка, которая выдавалась ранее. Далее вы заполняете обходной лист, который выдается в регистратуре, оплачиваете его, проходите медкомиссию, сдаете обратно заполненный лист в регистратуру. Взамен получаете отрывной талон, где указано, что вы прошли медкомиссию и время получения самой книжки. При необходимости проходите гигиеническое обучение и получаете документ.
Для каждой профессии определенный список врачей и анализов, которых необходимо пройти и сдать. Например, если человек работает непосредственно с продуктами, то ему придется пройти больше врачей и сдать больше анализов, нежели обычному сотруднику магазина продуктов.
Если вдруг медкнижка была утеряна, то её можно восстановить без всяких финансовых затрат, так как вся информация заносится в базу медицинского центра.