Какие лекарства опасно принимать летом?

0

Ученые говорят о том, что не все лекарственные средства можно использовать летом. 

Определенные химические вещества, которые входят в состав таблеток, под воздействием солнечных лучей начинают иметь увеличенную активность, которая проявляется излишней чувствительностью к  лучам солнца. Интересно, что летом при обычных для человека лекарствах он может получить сильный ожог.

Данная реакция обладает двумя формами проявления:

1. Фототоксическая – покраснение, зуд, волдыри и отёк можно увидеть сразу же на открытых участках кожного покрова.

2. Фотоаллергическая. Развивается в течение нескольких дней после пзагара и проявляется покраснением всего тела, которое сопровождается зудом и прыщами.

Научные сотрудники из Центра здоровья и глобальной окружающей среды Гарвардского Университета перечислили препараты, которые чаще всего могут вызвать подобные реакции:

– Антибиотики тетрациклинового ряда и сульфаниламиды;

– Нестероидные препараты (такие, как диклофенак, ибупрофен, кеторолак и др.);

– Мочегонные лекарства;

– Таблетки от повышенного холестерина;

– Антидепрессанты;

– Таблетки для снижения давления и противоаритмические;

– Препараты, предназначенные для снижения уровня сахара в крови.

Пациентам, которые по различным причинам не могут отказаться от приёма лекарственных средств, ученые настоятельно рекомендуют как можно меньше прибывать на солнце.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты