Приём противозачаточных препаратов приводит к лишнему весу, выяснили учёные

0

Проведённое экспертами из Университета Наварры (Испания) исследование, выявило связь между употреблением оральных противозачаточных препаратов и риском развития ожирения.

По данным учёных, по сравнению с женщинами не принимающих оральные контрацептивы, постоянно принимающие дамы противозачаточные препараты имеют шанс увеличить свой вес на 78% на протяжении ближайших восьми лет.

На данный момент механизм вызывающий развитие ожирения не изучен.

Для исследования были приглашены 4 920 молодые женщины. Наблюдение велось на протяжении восьми лет. Женщины были разделены на две группы: регулярно принимающие противозачаточные препараты, и — изредка. Всем было проведено измерение массы тела в начале эксперимента, а затем — каждые 2 года.

Именно в той группе женщин, которые постоянно принимали оральные контрацептивы, спустя два года было замечено увеличение веса. Дальнейшие наблюдения показали прибавку в весе в два и более раза у женщин пивших эти препараты более двух лет.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты