Женщины, участвовавшие в исследовании, начали использовать новое мобильное приложение МММ за шесть недель до предполагаемой даты родов и просолжали им пользоватьсы в течение шести недель после родов. Они получали пять-семь текстовых сообщений в течение каждой недели. Приблизительно четверть всех сообщений требовала ответа участников, им необходимо было ответить относительно детского стула в первые четыре-семь дней жизни ребенка.
Также приложение давало участникам доступ к странице в социальной сети фейсбук, содержащей полезную информацию, ссылки на ресурсы, поддерживающие комментарии и мотивирующие картинки и видео. Исследователи наблюдали за комментариями и вопросами, а на вопросы о грудном вскармливании отвечала педиатр Майя Буник, ведущий автор исследования.
Среди участников исследования 95% женщин в течение трех месяцев после родов практиковали грудное вскармливание по сравнению с 83% контрольной группы. Также ученые отмечают, что женщины, участвовавшие в эксперименте и пользовавшиеся новым приложением, имели большую уверенность в себе относительно кормления грудью.