Издание Lancet сообщило об опасном осложнении у подростков, прошедших вакцинацию от КОВИД-19

0

На страницах популярного издания Lancet опубликовано сообщение экспертов Центра по контролю и профилактике заболеваний США о том, что вакцинация от КОВИД-19 подростков может вызвать у них развитие мультисистемного воспалительного синдрома.

Для данного синдрома характерно одновременное поражение нескольких систем в организме человека. Чаще всего данный процесс может стать последствием перенесенной инфекции, однако, как сообщают специалисты, участились случаи появления данного состояния у детей, получивших прививку от коронавирусной инфекции.

Эти выводы ученые сделали на основании проведённого анализа данных, изучавших побочное действие вакцин на организм. Данные были взяты за период с середины декабря позапрошлого года по август прошлого года. Всего инъекции вакцины получили около 21 миллиона детей в подростковом возрасте. С мультисистемным воспалительным синдромом столкнулся 21 человек.

«Наши данные показывают, что вероятность развития MIS-C несмотря на то, что достаточно невелика – но все же есть. Однако это не означает, что необходимо остановить проведение защитной от КОВИД-19 вакцинации. Мы считаем, что важным моментом при проведении вакцинации должен стать предварительное обследование подростков, которое поможет выявить наличие инфекции, протекающее в легкой форме. Это поможет значительно снизить риск развития MIS-C у подростков», – поделился доктор Джим Версалович.

Комментарии закрыты