Как открыть стоматологическую клинику?

0

Как открыть стоматологическую клинику? 5 советов, которые помогут стартовать.

Владельцы стоматологии также должны хорошо разбираться в структурировании бизнеса, подборе персонала и понимания современных методов маркетинга.

1. Поймите своих конкурентов

Из всех факторов, влияющих на успех современной стоматологической практики немногие имеют большее значение, чем местная конкуренция.

Это означает, что нужно обратить внимание на такие вещи, как хорошо ваши будущие конкуренты продвигают себя, используют ли они такие инструменты, как социальные сети, и насколько хорошо их веб-сайт продвигает то, что они делают. Существует огромный спектр подходов, от технически подкованных предприятий до тех, у которых даже нет веб-сайта, не говоря уже о странице в ВК.

Оцените ваших конкурентов с точки зрения типов процедур, которые они предлагают клиентам, и даже их часов работы, а затем спросить у себя, чем ваша клиника может отличаться от них и может ли она предложить варианты лучше?

2. Исследуйте население

Вместе с осознанием того, кто будет вашими конкурентами, важно убедиться, что ваша клиника будет иметь постоянный поток клиентов. Учитывая опыт многих, открывающихся стоматологий — не открывайтесь в густонаселенных районах, поскольку высокая конкуренция может привести к низкой посещаемости, если у вас нет явных преимуществ, либо вы не провели предварительное исследование конкурентов и не знаете свою целевую аудиторию, тем самым не можете выделить явные преимущества и вложить достаточные бюджеты в рекламу, наряду с теми клиниками, которые вас окружают.

3. Спланируйте бюджет задолго до открытия

Когда был проведен опрос среди участников форума, на котором были владельцы действующих клиник, сколько они могли бы сэкономить на этапе открытия, то они отвечали, что от 1,5 млн. рублей.

4. Развивайте свои коммуникативные навыки

Как знает каждый, кто провел время в кресле стоматолога, бывают моменты, когда решения приходится принимать на месте.

Нужно правильно использовать этот момент принятия решения, быть уверенным в своих клинических способностях и возможности общаться с клиентом, который нервничает, подавлен или хочет сэкономить. Вы должны быть способны сообщить таким пациентам о важности и необходимости этих процедур.

Самое большое влияние на заработок стоматолога и, в свою очередь, на заработок клиники оказывает способность убедить пациентов получить наиболее идеальное лечение для их ситуации, даже если это лечение дороже.

5. Найдите надежных поставщиков оборудования

Обратите внимание на поиск поставщика оборудования с репутацией поставщика надежной продукции. Соблазн минимизировать затраты при покупке оборудования может впоследствии привести к трудностям.

Можно купить стоматологическое кресло менее чем за 250 000 рублей, но техники, которые обслуживают оборудование, как правило, неохотно работают с этими более дешевыми моделями, которые постоянно нуждаются в ремонте. Имейте в виду, что стоматологическое кресло должно работать, а не простаивать, так что даже если ваше кресло не работает всего три дня, каждый раз, когда возникает проблема, это сильно снижает ваш доход.

Помимо поставщиков оборудования необходимо найти поставщика стоматологических материалов для вашей клиники. За этим обращайтесь к надежному поставщику https://www.nika-dent.ru/. У компании есть шоурум, быстрая доставка и менеджеры, которые помогут выбрать лучшие варианты для вашей стоматологии.

Комментарии закрыты