Исследование выявило общую схему развития мозга в различных функциональных областях

0

В новом исследовании, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences, ученые из Медицинской школы Университета Миннесоты изучили развитие мозга, чтобы понять, как различные области мозга становятся специализированными для обработки информации, такой как зрение, звук, осязание и планирование.

Исследование показало, что различные области мозга начинаются с одинаковой организации, а не уже специализируются на раннем развитии. Это говорит о том, что мозг может использовать единый общий план для управления ранним развитием.

«На протяжении всей жизни мозг постоянно строится на фундаменте, заложенном ранее в развитии. Это сильное сходство в раннем развитии в очень разных областях мозга предполагает, что нарушения развития нервнойсистемы, такие как аутизм или шизофрения, которые влияют на многие различные части нервной системы, могут действовать одинаково в этих разных областях мозга», — сказал Гордон Смит, доктор философии, доцент Медицинской школы Университета Массачусетса и главный исследователь.

В сотрудничестве с Франкфуртским институтом перспективных исследований исследовательская группа использовала передовые методы оптической визуализации для измерения спонтанной активности в различных областях мозга. Они обнаружили, что даже в различных частях мозга, таких как те, которые отвечают за слух, зрение и осязание, а также в областях, связанных с мышлением как в передней, так и в задней части мозга, активность в сетях клеток мозга демонстрировала очень похожую организацию во время раннего развития.

Ученые обнаружили, что нервные клетки в этих областях работают вместе в небольших, синхронизированных группах. Эти группы являются частью более крупных сетей, которые охватывают миллиметры в каждой части мозга.

«Этот тип организации долгое время был отличительной чертой зрительных областей мозга, но обнаружение его в других областях, особенно в несенсорных областях, таких как префронтальная кора, было неожиданностью», — сказал доктор Смит.

Текущие исследования будут изучать другие области мозга на разных стадиях развития, чтобы определить, как общая схема, выявленная в этом исследовании, меняется с течением времени.

Комментарии закрыты