Тэл и Уонсинк провели исследование, чтобы проверить свою гипотезу о том, что здоровый перекус перед покупками позволяет сделать выбор в пользу здоровый пищи. В исследовании 120 случайно отобранным покупателям дали кусочек яблока или печенья перед тем, как они начали производить покупки. Затем исследователи изучили покупки и обнаружили, что те, кто получили яблоко, купили на 28 % больше фруктов и овощей, чем те, кому дали печенье и на 25 % больше фруктов и овощей, чем покупатели, которые ничего не съели перед шопингом. Тэл объясняет: «Получается, что небольшой полезный перекус перед покупками настраивает наше мышление на здоровый образ жизни, и мы самопроизвольно делаем более правильный выбор продуктов питания».
В качестве совета потребителям исследователи рекомендуют небольшой полезный перекус, например, фруктами, перед покупками. Это не только уменьшит чувство голода, но также подтолкнет к выбору здоровых продуктов.
Источник – http://medicalxpress.com/news/2015-04-apple-day-apples.html