Психологи Энни МакКорд и Робин Ковальский провели опрос респондентов на портале Mechanical Turk компании Amazon. Эксперимент проводился в формате, предполагавшем ответы на три типа вопросов.
Участникам необходимо было сформулировать, собственно, определенный совет, а после провести оценку его вероятного воздействия на собственную жизнь, а также подсчитать вероятность того, что он воспользуется данным советом.
Зачастую респонденты давали себе советы только в некоторых базовых областях. Это, конечно, личные отношения (“Не нужно ценить на Сюзанне!”), советы в области образования (“Учись на заочном и работай!), а также в области принятия решений (“Ты сможешь все!”).
Большинство респондентов экспериментов отметили, что советы себе имеют связь с определенными важным событием в прошлом, к примеру, с отношениями со второй половинкой или негативным случаем. Получалось, что это больше не советы, а сожаления о прошлом.
Добровольцы добавили, что к такому совету прислушались бы, если кто-то его дал. Многие люди надеялись на то, что подобные советы помогли бы им хотя бы на чуть-чуть приблизиться к собственному идеалу.