Исследователи из Соединённых Штатов Америк выяснили, что привлекательная внешность сотрудников сферы услуг часто становится препятствием при выполнении своих обязанностей.

Как показал анализ, многие клиенты предпочитают видеть рядом с собой менее красивых работников сферы услуг, чем они сами.

Эксперты из Университета Дейтона (США) провели исследования в нескольких заведениях, оказывающих услуги населению: кафе, аэропорт, торговый центр. Несмотря на то, что привлекательных людей лучше берут на работу, им платят иногда большую зарплату, предлагают более высокие должности — у определённого количества населения, пользующимися их услугами — другое мнение.

Участникам эксперимента было предложено оценить уровень обслуживания, внешние данные официантов, работников торговли, бортпроводников. Несмотря на высокое качество обслуживания, многие участники эксперимента остались недовольны именно тем, что люди, которые их обслуживали были более красивыми. В результате чего баллы за обслуживание, красивые сотрудники сферы услуг получили минимальные.

Именно подсознательное сравнивание себя с более красивыми людьми, лишает людей возможности быть объективными.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты