Ученым удалось установить, какие факторы сказываются на молодом человеке, который выбирает себе женщину. Эксперимент помог сделать выводы, что мышление современного мужчины прибывает в прямой зависимости от Интернета и даже телевидения. Данные факторы определенно сказываются на выборе мужчины, ведь Интернет влияет на мнение мужчины о красоте женщины.
В новом эксперименте приняли участие 299 мужчин. Участников подобрали из одной социальной среды, у них был схожий достаток и уровень образования. Отличие крылось только в том, что одна группа постоянно сидела у экранов и мониторов, а мужчины из второй – нет.
Было установлено, что любители телепередач и сайтов в Интернете чаще всего выбирают себе девушек со стройной фигурой. А те мужчины, которые не обращают внимание на средства массовой информации в любом виде, выбирают для себя пышек.
Авторы работы заключают, что Интернет и телевидение могут модифицировать сознание и предпочтения человека: как мужчин, так и женщин. Но это иметь свои отрицательные последствия, так как в обычной жизни мужчины и женщины редко достигают того идеала, о котором нам говорят СМИ.