Жалобы пациентов могут сигнализировать о будущем насилии в отношении медсестер

0

Жалобы пациентов и членов их семей могут сигнализировать о будущем насилии в отношении медсестер, и их не следует игнорировать, предполагает новое исследование Университета Британской Колумбии.

Отслеживая и обрабатывая такие жалобы, больницы и другие организации здравоохранения могут помочь обуздать агрессивное поведение по отношению к своим сотрудникам.

«Медицинские работники в четыре раза чаще сталкиваются с физическим и эмоциональным насилием на работе, чем работники других профессий», – говорит автор исследования Фариназ Хаваи, доцент кафедры сестринского дела в UBC. «Другие исследования показали, что рассмотрение жалоб пациентов способствует достижению положительных результатов у пациентов. Теперь у нас впервые есть доказательства того, что действия по этим жалобам могут также защитить безопасность медсестер».

Исследователи проанализировали результаты исследования влияния медсестры BC, сравнив факторы нагрузки (например, сколько заданий медсестры оставили незавершенными во время своей последней смены и как часто они испытывали тяжелые нагрузки) с жалобами пациентов и сообщениями об эмоциональных и физических нагрузках. издевательства по отношению к медсестрам. Результаты показали сильную корреляцию между жалобами пациентов и насилием, говорит Хаваи.

Медсестры сказали, что они получали в среднем одну жалобу в месяц и испытывали эмоциональное или физическое насилие от пациентов или их семей примерно с такой же частотой.

«Мы думаем, что происходит спираль агрессии. Пациенты разочарованы тем, что они считают некачественной работой, часто вызванной такими факторами, как нехватка персонала и большая рабочая нагрузка», – говорит Хаваи. “Сначала они отвечают жалобами, и, если эти жалобы не рассматриваются своевременно, они могут перерасти в более серьезные акты агрессии. К сожалению, полученные травмы, стресс и выгорание приводят к дальнейшему снижению качества обслуживания пациентов“.

Исследователи также обнаружили прямую связь между факторами рабочей нагрузки и насилием, поддерживая ранее проведенные исследования другими. Например, уход за пациентами с хроническими или сложными состояниями был связан с переживаниями эмоционального насилия. Перерывы в работе и неспособность завершить работу в течение смены, обычно вызванные нехваткой персонала, были связаны с увеличением числа сообщений о физическом и эмоциональном насилии.

Соавтор исследования Маура Макфи (Maura MacPhee) говорит, что результаты подчеркивают необходимость совершенствования политик и систем, которые снижают нагрузку.

«Например, нам нужен способ лучше соответствовать потребностям пациентов с компетенциями и уровнями опыта отдельных медсестер», – сказал Макфи, профессор медсестер UBC, изучающий рабочую среду медсестер. «Медсестры и их руководители также должны рассматривать жалобы пациентов, как и любые другие неблагоприятные события в сфере здравоохранения, и всегда стремиться определить их причины».

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты