Оказывается, что то, о чем люди читают в плане еды в детском возрасте, способно повлиять на пищевые привычки через много лет.
Специалисты рассказывают: «Дети не имеют своего личного мнения о пользе продуктов питания, пока различные средства массовой информации, телевидение, реклама, книги, не расскажут, что им может нравиться, а что нет».
Когда СМИ говорит о продуктах, в которых почти нет питательных веществ, витаминов и минералов, положительно, то дети считают, что их действительно нужно и можно кушать. Эксперимент проводился с участием детей в возрасте от двух до четырех лет.
Триша Голд из частной детской клиники Tribeca Pediatrics, которая находится в Нью-Йорке, рассказывает: «Если взрослый не научит ребенка быть разборчивым, то он будет есть все подряд, как только в его рацион будет введена твердая пища, примерно с шести месяцев, когда его небе находится в ознакомительном режиме, и не сформировались пищевые привычки».