Учёные: Использование ноутбуков на занятиях в школах улучшает успеваемость

0

Школы, которые стараются обеспечить каждого учащегося собственным ноутбуком во время занятий, имеют лучший показатель успеваемости, чем остальные, было доказано при проведении нового уникального эксперимента.

Исследования охватили успеваемость учеников за последние пятнадцать лет, оказалось, что комплексный подход, куда входит и работа на ноутбуках, дает более высокий результат по тестам по английскому языку, математике, письму и различным наукам.

Доцент кафедры образовательных технологий при Государственном университете Мичигана Банбин Чжэн рассказывает: «На протяжении последних десятилетий индивидуальные программы обучения на ноутбуках стали использоваться довольно широко, сейчас многие ученые спорят о том, хорошо или плохо они отражаются на успеваемости учеников».

«Я уверен, что данная технология, если применять ее с умом, стоит наших затрат и усилий, так как она помогает увеличить успеваемость учеников и студентов, растет их и интерес на ровне с энтузиазмом, отношения между учителями и учениками становятся лучше, ученики приобретают необходимые навыки двадцать первого века, это касается технологического профессионализма и решения проблем», – добавил Чжэн.

Комментарии закрыты