Исследования охватили успеваемость учеников за последние пятнадцать лет, оказалось, что комплексный подход, куда входит и работа на ноутбуках, дает более высокий результат по тестам по английскому языку, математике, письму и различным наукам.
Доцент кафедры образовательных технологий при Государственном университете Мичигана Банбин Чжэн рассказывает: «На протяжении последних десятилетий индивидуальные программы обучения на ноутбуках стали использоваться довольно широко, сейчас многие ученые спорят о том, хорошо или плохо они отражаются на успеваемости учеников».
«Я уверен, что данная технология, если применять ее с умом, стоит наших затрат и усилий, так как она помогает увеличить успеваемость учеников и студентов, растет их и интерес на ровне с энтузиазмом, отношения между учителями и учениками становятся лучше, ученики приобретают необходимые навыки двадцать первого века, это касается технологического профессионализма и решения проблем», — добавил Чжэн.