К чему может привести регулярное использование антиперспирантов

0

При постоянном использовании антиперспирантов может произойти нарушение естественного процесса потоотделения, способствующее развитию различных воспалений.

Юлия Галлямова, доктор медицинских наук, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО “Российская медицинская академия последипломного образования” сообщила, что несмотря на отсутствие доказательств о способности антиперспирантов вызывать серьёзные заболевания, стоит знать, что постоянное использование этих средств способно нанести вред коже.

Наступление летних жарких дней вызывает повышение потоотделения у большинства людей. Для многих такое явление становится настоящей катастрофой, и люди начинают усиленно использовать различного вида дезодоранты. Паралельно с повышенным спросом на использование антиперспирантов, появляется информация о взаимосвязи применения этих косметических средств и развитием рака кожи.

На этот счёт Галина Галлямова сообщила, что: “Научно подтверждённых данных о развитии онкологии в результате использования антиперспирантов – нет. Однако частое использование этих средств может вызвать нарушение естественной физиологической функции кожи, что может спровоцировать появление воспаления”.

“Дело в том, что практически все антиперспиранты содержат соли алюминия, блокирующие протоки потовых желёз. Это становится причиной развития гидраденитов и воспалений в области применения антиперспирантов. Периодическая замена этих средств на обычные дезодоранты помогают предупредить появление проблем на коже. Так же стоит помнить, что кроме терморегуляции, потовые железы помогают выведению токсинов из организма”, – добавила профессор.

Если проблема потоотделения не связана с летней жарой, дерматовенеролог рекомендует воспользоваться услугой по лечению чрезмерной потливости при помощи инъекций ботокса.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты