После этого авторы работы провели эксперимент, как оказалось, игра, получившая название Squires Quest! II, действительно достигает поставленной цели, а дети, которые не любят здоровую пищу, начинают ее употреблять.
Специалисты рассказывают: «Эта игра создавалась так, что даже те дети, которые падают в обморок при слове «помидор или морковка», после того, как некоторое время играют в Squires Quest! II, начинают сами просить овощи на завтрак». Семьдесят девять детей из четырех сотен, принявших участие в исследовании, полюбили здоровое питание, а ученые смогли достигнуть поставленной цели.
Компьютерные игры всегда оказывали влияние на ребенка, и ученые давно говорят об этом. Специалисты предупреждают взрослых, что у игр есть и другая сторона – негативная, все зависит от того, какой смысл вложили разработчики в ту или иную игру.