Для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей, специальная группа специалистов-маркетологов делает всё, чтобы еда выглядела привлекательно. Линда Хаген считает, что идеально выглядящий продукт вызывает у потребителя больше доверия, чем продукт в бесформенной и не яркой упаковке. Данный факт, по мнению эксперта, связан с нашей психологией. Человеческий мозг воспринимает идеальные линии, цвет, запах наиболее привлекательными и натуральными.
В качестве примера эксперт провела исследование с тостами с авокадо. Причём один продукт был украшен и выглядел привлекательно, а второй — выглядел уродливо. Так же участникам эксперимента было роздано описание данного продукта. Однако, несмотря на одинаковую информацию о тостах с авокадо, участники эксперимента выбрали наиболее красивые тосты, объяснив свой выбор, в пользу более питательной и здоровой, по их мнению, продукции.
Аналогичные результаты были получены и при выборе свежего перца участниками. Практически все добровольцы отдали предпочтение здоровым и ровным плодам, посчитав их более полезными для своего здоровья. Подводя итог, Линда Хаген предупреждает: «Глядя на красивую упаковку, всегда следует помнить, что таким образом маркетологи пытаются привлечь внимание покупателей. В то же время, за красочным оформлением может оказаться искажённая информация о самом продукте».