Эксперты выяснили, почему покупатели считают красивую еду более полезной

0

Неправда ли: чаще всего в магазинах мы обращаем внимание на товар в более красивой упаковке? Это же касается и продуктов питания. Только в этом случае большинство потребителей полагают, что именно красиво упакованная еда является более полезной для нашего организма. Эксперт из Университета Южной Калифорнии Линда Хаген смогла дать научное объяснение данному фактору. Об этом сообщил Journal of Marketing.

Для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей, специальная группа специалистов-маркетологов делает всё, чтобы еда выглядела привлекательно. Линда Хаген считает, что идеально выглядящий продукт вызывает у потребителя больше доверия, чем продукт в бесформенной и не яркой упаковке. Данный факт, по мнению эксперта, связан с нашей психологией. Человеческий мозг воспринимает идеальные линии, цвет, запах наиболее привлекательными и натуральными.

В качестве примера эксперт провела исследование с тостами с авокадо. Причём один продукт был украшен и выглядел привлекательно, а второй – выглядел уродливо. Так же участникам эксперимента было роздано описание данного продукта. Однако, несмотря на одинаковую информацию о тостах с авокадо, участники эксперимента выбрали наиболее красивые тосты, объяснив свой выбор, в пользу более питательной и здоровой, по их мнению, продукции.

Аналогичные результаты были получены и при выборе свежего перца участниками. Практически все добровольцы отдали предпочтение здоровым и ровным плодам, посчитав их более полезными для своего здоровья. Подводя итог, Линда Хаген предупреждает: “Глядя на красивую упаковку, всегда следует помнить, что таким образом маркетологи пытаются привлечь внимание покупателей. В то же время, за красочным оформлением может оказаться искажённая информация о самом продукте”.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты