Для того, чтобы продать определённый товар, многие магазины и предприятия используют различные способы, которые помогают сделать их продукцию наиболее привлекательной для покупателя, используя зачастую многочисленные красители, ароматизаторы и добавки. По подсчётам учёных, под внимание покупателей в среднем приходится около 19 таких образов в день, что в год составляет около 7 тысяч различного рода объявлений и рекламы из кафе и ресторанов.
Для того, чтобы проверить, насколько важен внешний вид продукта для покупателя, учёные провели исследование, в котором приняли участие более 4, 4 тысяч человек. Эксперимент показал, что в первую очередь люди обращают внимание при выборе товара, на его внешний вид. Всё дело в том, что людям свойственно ассоциировать эстетическую красоту продуктов с природной красотой, ошибочно придавая ей полезные качества. Именно по этой причине многие из нас покупая продукты питания считают, что чем еда красивее, тем она полезнее.