Исследование: общественное отношение к COVID-19 и его лечению более “заразно”, чем сама болезнь

0

Общественное отношение к COVID-19 и его лечению более «заразно», чем сама болезнь, согласно новому исследованию северо-западной медицины с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для анализа твитов о вирусе. Исследователи изучали влияние твиттера на убеждения в отношении здоровья COVID-19, а также конкурирующее влияние научных данных и речей политиков. Исследование было опубликовано недавно в журнале Medical Internet Research.

Предубеждения людей усиливаются, когда они читают сообщения о COVID-19 от других пользователей, с последующим его распространением. Научные публикации, и ненаучные события, такие как выступления политиков, в равной степени влияют на тенденции в области здравоохранения в социальных сетях. «Во время пандемии социальные сети внесли свой вклад в большую часть информации, дезинформации и предвзятого отношения общественности к болезни, лечению и политике, — сказал соответствующий автор исследования Юань Ло, главный сотрудник по искусственному интеллекту в Институте дополненного интеллекта в медицине при медицинском факультете Северо-Западного университета Файнберга. — Наше исследование помогает людям осознать и переосмыслить личные решения, которые они принимают, сталкиваясь с пандемией. Исследование посылает» предупреждение аудитории о том, что информация, с которой они сталкиваются ежедневно, может быть не всегда правильной, а так же не подтверждённой твердыми научными доказательствами».

«Многие люди не знают, насколько сильно их убеждения влияют на твиты, и не утруждают себя проверкой того, что они читают и ретвитят. Когда информация предвзята, они игнорируют или не замечают ее. Это как эффект вирусного маркетинга. Мы определили флуктуирующие тенденции общественных настроений из твитов, а затем выровняли важные научные и ненаучные события, которые связаны с этими тенденциями, — сказал Ло.

В настоящее время команда Ло интегрирует машинное обучение и глубокое обучение в изучение того, как социальные сети могут повлиять на отношение широкой общественности к вакцинам COVID-19. Цель состоит в том, чтобы выявить конкретные общественные проблемы и проинформировать целевые кампании вакцинации для максимального воздействия прививки.

Комментарии закрыты