Американские исследователи под руководством Эндрю Хэнкса провели интересное исследование в штате Огайо. Оказалось, что повысить интерес детей к овощам можно за счёт использования стандартных маркетинговых приёмов и фишек. В проведённом исследовании в одной из начальных школ, использовались Super Sprowtz (команда выдуманных персонажей-овощей для детей).
Всё было очень просто. В школьных столовых рядом с салат-барами были установлены баннеры с изображениями супергероев – овощей. Также дети играли в Super Sprowtz видеоигру. Данные методы применялись как поодиночке, так и вместе. Как результат был отмечен рост интереса к салатам и здоровой пище в столовых.
По словам руководителям научного проекта, подобные новшества хоть и стоят дорого, но в будущем окажут положительный эффект на здоровье детей и их успеваемость в школе. Однако ещё нет точных данных, будет ли подобная стратегия эффективна в средней и старшей школе.