Эксперты сообщили о росте уровня травматизма при использовании электрических скутеров

0

Исследование показало увеличение уровня травматизма среди гонщиков электронных скутеров по сравнению с пользователями мотоциклов и других видов транспорта. Электрические скутеры могут быть благом для окружающей среды, но не для гонщиков, сообщает Daily MedNews.

“Сейчас миллионы гонщиков используют эти скутеры, поэтому как никогда важно понять их влияние на здоровье населения, – говорит старший автор исследования доктор Джоанн Элмор, профессор Медицинской школы Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). – Поразительно, что уровень травм от электронных скутеров аналогичен уровню травм от мотоциклов”.

Вот как это происходит: исследование подсчитало 115 травм на каждый миллион поездок на электронном скутере. Самое близкое сравнение-104 травмы на миллион поездок на мотоцикле, согласно исследованию 2007 года. В общей сложности на каждый миллион поездок на велосипеде приходится 15 травм, на миллион поездок на легковых автомобилях-восемь, а на миллион прогулок-два.

В отчете McKinsey за 2019 год было подсчитано, что электронные скутеры вскоре могут составлять одну из 10 поездок короче пяти миль.

“Простота общественного доступа к общим скутерам по требованию и правила безопасности, которые все еще находятся в зачаточном состоянии, предполагают, что операторы электронных скутеров, города и поставщики медицинских услуг будут продолжать сталкиваться со значительным количеством травм каждый год”, – сказал Элмор в пресс-релизе UCLA.

Для исследования ее команда изучила 1354 человека, которые проходили лечение в амбулаторных клиниках Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, отделениях неотложной помощи и центрах неотложной помощи в период с 1 января 2014 года по 14 мая 2020 года, как до, так и после появления в этом районе общих электронных скутеров.

Травмы включали черепно-мозговую травму и переломы костей. В общей сложности 533 человека получили ранения более чем в одной части тела; 72 были госпитализированы; 21 был отправлен в отделение интенсивной терапии; и двое умерли. Среди раненых были всадники, пешеходы, сбитые движущимися скутерами, и люди, которые спотыкались о припаркованные скутеры.

“В целом, 33% жертв нуждались в значительных последующих терапевтических клинических ресурсах от нашей системы здравоохранения помимо одного клинического визита, – заключили исследователи. – Таким образом, влияние новой технологии электронных скутеров, возможно, было недооценено ранними исследованиями только посещений отделения неотложной помощи”.

Авторы исследования отметили, что количество травм возросло после того, как в 2018 году был введен разделяемый скутер.

До этого было не более 13 травм электронных скутеров в год. После введения разделяемых операторов электронных скутеров в нашем регионе травматизм электронных скутеров увеличился до 595 и 672 в 2018 и 2019 годах соответственно. Исследователи отметили, что были включены только данные из медицинских учреждений Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, поэтому число травм на самом деле может быть выше для региона.

По словам первого автора исследования доктора Кимона Иоаннидиса: “Важно отметить, что травмы электронных скутеров могут быть менее серьезными и менее смертельными, чем травмы мотоциклов, но мы все еще считаем, что наш уровень травматизма электронных скутеров занижен. Иоаннидес руководил исследованием в качестве постдокторанта Национальной программы клиницистов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Результаты исследования были опубликованы 6 апреля в журнале PLOS ONE.

 

Комментарии закрыты