Что такое «токсичные рабочие места», и какой вред они наносят здоровью работников

0

Практически любой, кто когда-либо имел дело с токсичной рабочей средой, может рассказать о том, как это сказывается на физическом и психическом здоровье. Об этом информирует Daily Med News.

Генеральный хирург США Вивек Мурти опубликовал доклад, в котором связывает низкую заработную плату, дискриминацию, домогательства, переутомление и длительные поездки на работу с физическими проблемами со здоровьем, включая рак и болезни сердца. Депрессия и тревога также могут быть результатом этих токсичных рабочих мест.

«Пандемия COVID-19 изменила характер работы и отношения многих работников со своей работой. Связь между нашей работой и нашим здоровьем стала еще более очевидной «, — сказал Мерти в отчете.

Он привел пять компонентов здорового рабочего места: защита от вреда, связь и сообщество, гармония между работой и личной жизнью, значимость на работе и возможности для роста.

По словам Главного хирурга, развитие культуры труда, подчеркивающей эти принципы, может способствовать инклюзивности, справедливой заработной плате и возможностям для сотрудников продвигаться по службе.

«Привитие этих ценностей потребует от организаций переосмысления того, как они защищают работников от вреда, способствуют возникновению чувства связи между работниками, показывают им, что они важны, создают пространство для их жизни вне работы и поддерживают их долгосрочный профессиональный рост», — сказал Мерти.

По мнению эксперта — здоровая рабочая сила — это основа для процветающих организаций и здорового сообщества.

Эти ролевые конфликты на работе и дома могут усилить психологический стресс, увеличить риск для поведения, связанного со здоровьем, такого как курение, нездоровое питание, употребление алкоголя и психоактивных веществ, а также злоупотребление лекарствами, и привести к нарушению отношений как на работе, так и дома.

«Когда люди чувствуют беспокойство или депрессию, качество, темп и производительность их работы имеют тенденцию к снижению”, — говорится в отчете.

Габриэлла Келлерман, директор по продуктам платформы корпоративного коучинга BetterUp, согласилась с теорией о том, что благополучие сотрудников равно хорошему бизнесу, сообщает CBS News .

В наши дни, учитывая характер работы, существует огромная неопределенность со стороны компаний и внешней среды, которая по своей сути бросает вызов нашему психическому благополучию и роли, и компании должны сыграть свою роль в поддержке своих сотрудников по моральным соображениям, а также потому, что это хорошо для получения прибыли от их работы.

Комментарии закрыты