Тяга к алкоголизму в подростковом возрасте увеличивается из-за рекламы

0

Специалистами Европейского центра по мониторингу маркетинга алкогольных напитков было проведено исследование, которое показало, что увеличение воздействия на психику рекламных сообщений, напрямую связанных с алкогольной продукцией, увеличивает количество и частоту потребления алкогольной продукции подростками.

Было выявлено, что воздействие маркетинговых приемов посредством телевизионного эфира, сети интернет, спонсирования крупных спортивных мероприятий или музыкальных фестивалей с изображением алкоголя пагубно влияет на сознание подростков и подсознательно толкает их на приобретение алкогольной продукции. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое было проведено на территории Польши, Германии, Нидерландов и Италии. Учеными были изучены около девяти тысяч подростков в возрасте 14 лет.

Ученые говорят о том, что необходимо ограничить и ужесточить меры по рекламе алкогольного сырья, прямому воздействию которого подвергается наша молодежь. Это не говорит о том, что нужно полностью ограничить какую-либо ветвь рекламы. Ученые говорят о том, что политикам следует подвергнуть изучению специфику маркетинга алкогольной продукции, и выдвинуть ряд правил регулирования рекламы алкогольной продукции, что будет способствовать ее сокращению.

Комментарии закрыты