Как создать приятную обстановку в клинике с помощью техники
Стоит отметить, что в негосударственных медицинских учреждениях большое внимание уделяется комфорту пациентов. Именно на это направлена работа административного персонала. Например, всем пациентам заранее напоминают о дате и времени визита. Причем, все реже это делает человек: чаще всего клиники используют системы обзвона, нередко, с интеграцией роботов или искусственного интеллекта.
Кроме того, пациент имеет возможность записаться на прием несколькими способами:
- на сайте медучреждения через форму записи
- по телефону через администратора
- в онлайн-чатах на сайте с помощью робота
- при личном визите
- через мессенджеры с помощью оператора или чат-бота
Не менее важно комфортное пребывание пациента в стенах клиники. Например, в коридоре, где пациенты ожидают приема, давно уже стало хорошим тоном размещать кулеры с водой, автоматы с кофе, телевизоры.
Стремятся специалисты обеспечить приятную обстановку и в кабинетах врачей. Там может звучать ненавязчивая музыка, аромадиффузор создавать приятный аромат (что особенно важно для стоматологических кабинетов), а в случае, если пациент находится на процедуре и испытывает различные неудобства, для него могут установить мобильный кондиционер или обогреватель.
Оснащение медицинской техникой
Однако куда важнее оснащение клиники современным медицинским оборудованием. Стоит отметить, что зачастую бывает важно не количество техники, а наличие в парке новейших моделей. Ведь даже большой выбор устаревшего оборудования не позволит поставить диагноз так точно и быстро, как пара ультрасовременных приборов.
Так, в клинике обязательно должны быть новейшие:
- установка рентгенографии
- аппараты УЗИ
- кардиографы
- кардиорегистраторы
- денситометры
- кольпоскопы
- пульсоксиметры
- спирографы
- установка КТ
- установка МРТ
- оборудование для дезинфекции
- лабораторное оборудование
Информацию о том, каким парком техники располагает клиника, можно найти на официальном сайте заведения.