Головной мозг детей сканировался с помощью магнитоэнцефалографии в момент, когда дети делали упражнение на запоминание. Было установлено, что после интенсивной тренировки объем памяти быстро возрастает, кроме этого улучшались и навыки решения логических задач.
Сканирование головного мозга маленьких участников выявило, что с помощью тренировок можно поменять области мозга, которые несут ответственность за память, внимание и обработку визуальной информации.
Как считают ученые, такие упражнения для головного мозга могут стать очень полезными, особенно в детском возрасте.
Активация работы лобной и теменной долей оказывает влияние на развитие памяти, а значит, и на успеваемость ребенка на школьных занятиях, также на интеллектуальные способности в общем. Данные части головного мозга обычно хуже развиты у детей с нарушением концентрации внимания или с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).