В своей научной работе авторы провели анализ пятидесяти пяти исследований, которые имели данные про отношения школьников к сексуальному образованию в их школах. Эти исследования были проведены в период с 1990 по 2015 годы в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Новой Зеландии, Японии, Канаде, Бразилии, Швеции и в Иране. Возраст респондентов варьировался от двенадцати до восемнадцати лет.
Было установлено, что большинство подростков жаловались на устаревшую программу, которую преподавали учителя. Например, ученикам не нравится, что о сексе учителя рассказывают довольно научно, а тему удовольствия не затрагивают вообще.
Ученики говорят о том, что их преподаватели по данному предмету ведут себя излишне скромно, и говорят об интимных отношениях только как о проблеме. Как считают авторы работы, такой подход школ очень устарел, а дети и подростки получают мало необходимой информации и пользы.