Каким образом учителя могут влиять на тревожное расстройство у ребёнка

0

Проблемы с коллективом в школе могут существенно повлиять на успеваемость ученика в худшую сторону и способствовать развитию тревожного расстройства. И учитель тоже может прикладывать к этому руку. Такие результаты показало исследование, проведённое Университетом штата Мичиган.

Ученики и без того чувствуют на себе постоянное давление, которое заставляет их задирать свою планку. В немалой степени оно подпитывается стереотипами, которые, в том числе, продвигают и учителя. О том, что у них не должно быть предвзятого отношения, говорится немало, но оно встречается очень часто. Поэтому вполне вероятна ситуация, когда тот, к кому у преподавателя хорошее отношение, может позволить себе учиться, не прикладывая к этому особых усилий, а старания того, к кому относятся плохо, никогда не будут оценены должным образом.

Учителя, при этом, зачастую забывают о том, что период обучения в школе играет очень большую роль в формировании личности человека. Как и о том, что дети очень чувствительны к словам и могут принять близко к сердцу оскорбления, не имеющие никакого отношения к их личности.

А потому, как бы преподавателю не хотелось поступить иначе, у него должно быть объективное отношение ко всем ученикам. Не нужно ломать ребёнку жизнь только из-за личной неприязни.

Поделиться в соц сетях:

Комментарии закрыты