Как пандемия КОВИД-19 изменила пищевые привычки людей

0

Эксперты из Германии и Бельгии провели исследование, демонстрирующее некоторые неблагоприятные последствия пандемии коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) для пищевых привычек людей.

В целом исследование, в котором приняли участие почти 1000 человек, показало, что потребление продуктов питания увеличилось, наряду с покупкой полуфабрикатов, таких как готовые блюда и консервы с более длительным сроком хранения. Опрос, проведенный Государственной Ассоциацией пищевой промышленности Нижней Саксонии (LI Food), также показал, что потребление алкоголя и сладостей увеличилось и, напротив, потребление фруктов и овощей сократилось. Кроме того, полученные результаты показывают, что семьи, которые испытали потерю дохода в результате пандемии, особенно склонны перенимать эти менее здоровые привычки.

В апреле 2020 года группа провела онлайн-опрос 973 человек, проживающих в Германии, чтобы определить, как пандемия COVID-19 повлияла на потребление продуктов питания, покупательское поведение и пищевые привычки в стране. В период с 22 по 27 апреля участников спрашивали об их привычках в еде, покупке и приготовлении пищи как до, так и во время пандемии. Из всех опрошенных участников около одной пятой (20,5%) сообщили, что во время пандемии в их домашних хозяйствах потреблялось больше продовольствия, и почти треть (31,4%) сообщили о накоплении большего количества продовольствия.

Исследование также продемонстрировало общее снижение потребления свежих фруктов и овощей и общее увеличение потребления консервированных продуктов, готовых блюд, сладостей и алкоголя. «Таким образом, появилась тенденция к тому, чтобы свежие продукты частично заменялись более обработанными и более долговечными (удобными) продуктами или частично нездоровой пищей (сладости, алкоголь)», — пишут исследователи. По данным исследователей потребление алкоголя увеличилось на 21,2% домохозяйств с детьми и потерей дохода, тогда как среди домохозяйств без детей или потери дохода оно увеличилось только на 11,5%.

Комментарии закрыты